имплантаты, которые имеют большой срок гарантии вплоть до пожизненного.
ИМПЛАНТАЦИЯ
В отличие от традиционного использования коронок, мостов и съемных протезов, лечения корневых каналов, имплантаты являются долговечным решением проблемы отсутствия зубов.

Только имплантат может заменить корень утраченного зуба. Если зуб не восстановить, то начнется потеря костной массы (резорбция кости), что может стать причиной нежелательных последствий, таких, как ухудшение фиксации съемных протезов и смещение здоровых зубов.

В штате клиники «Чудо стоматология» состоят врачи, которые имеют колосальный опыт в имплантологии. Они используют в работе только качественные имплантаты, которые имеют большой срок гарантии вплоть до пожизненного.

Полностью готовый искусственный зуб состоит из ИМПЛАНТА, АБАТМЕНТА и КОРОНКИ:
Имплантат — это титановая конструкция, внедряемая непосредственно в челюсть хирургическим путем.

Абатмент — самостоятельный элемент конструкции, который является связующим звеном между зубным имплантатом, вживляемым в челюсть, и самим зубным протезом (это может быть одиночная коронка, или съемный протез).

Коронка — тот самый видимый искусственный керамический зуб.

Полностью готовый искусственный зуб состоит из ИМПЛАНТА, АБАТМЕНТА и КОРОНКИ:

Коронка — тот самый видимый искусственный керамический зуб.

Процедура имплантации от начала и до конца
В первую очередь необходимо помнить, что дентальная имплантация — это ответственная процедура и к ней следует подходить серьезно.

Перед манипуляцией обязательно сдать кровь на биохимический анализ и вирусы гепатита, ВИЧ, сифилис. Различные общие заболевания пациента могут вызвать отторжение имплантата. Например, с большой осторожностью необходимо отнестись к имплантации пациентов с сахарным диабетом, т.к. увеличивается риск отторжения. Имплантация зубов противопоказана лицам с аутоимунными заболеваниями и аллергией на никель-титановые сплавы. Также риск отторжения имплантата возрастает у курильщиков. Сигаретный дым сужает кровеносные сосуды, таким образом, в полости рта возникает зона недостаточного питания тканей, а после имплантации это особенно опасно.

Если все анализы сданы, имплант подобран и специалист-имплантолог может приступить непосредственно к операции.
Этапы имплантации:
Хирургический этап:
По времени она занимает около 40 минут. Имплантацию проводят под местной анестезией, пациент в это время абсолютно ничего не почувствует. Вживление имплантата проходит с отслойкой слизистой оболочки, т. е. когда имплантат после установки закрывают слизистой и его не видно на поверхности.
В течение 1−2 дней после показан покой и холод.

После имплантации необходимо около полугода, чтобы имплантат прижился в кости.
Ортопедический этап:
После заживления имплант открывают и устанавливают временный абатмент (формирователь десны), который помогает сформировать мягкие ткани вокруг имплантата. После формирования мягких тканей производится установка постоянного абатмента и на него устанавливается коронка.
Этапы имплантации:
Хирургический этап:
В течение 1−2 дней после показан покой и холод.

После имплантации необходимо около полугода, чтобы имплантат прижился в кости.
Ортопедический этап:
СИСТЕМА ИМПЛАНТАЦИИ BICON
В нашей клинике мы используем систему имплантов «Bicon» и предлагаем подробно ознакомится с ее принципами и преимуществами.
СИСТЕМА ИМПЛАНТАЦИИ BICON
Большинство имплантационных систем состоят из нескольких компонентов, которые связаны между собой винтами, что создает условия для проникновения бактерий из-за неплотного прилегания частей конструкции. Коронка часто прикрепляется к имплантату с помощью дополнительного винта. То, что винты имеют свойство ослабляться и ломаться — знает каждый инженер. В противоположность таким системам, система Bicon состоит лишь из двух составляющих с бактериально-герметичным соединением.
Благодаря специфическому дизайну имплантата Bicon, площадь его поверхности значительно больше, что позволяет использовать более короткие имплантаты, которые требуют меньшего объема кости для установки и устойчивого функционирования.
Дизайн абатмента без винтового соединения предполагает универсальное позиционирование по оси с возможностью поворота на 360 градусов.

Соединение абатмента и имплантата исполнено в виде усеченного конуса с углом в 1.5 градуса. Абатмент устанавливается на имплантат с усилием и удерживается за счет трения. Плотный, подобный «холодной сварке», контакт металл-металл штифта и стенок имплантата обеспечивает надежную фиксацию и бактериальную непроницаемость соединения.

Импланты «Bicon» сделаны из хирургического титанового сплава (Ti 6A'4V) и имеют специальный дизайн и покрытие поверхности для быстрого и надежного приживления.

Прекрасная эстетика десны без темных полос на границе десны и зуба благодаря особенностям крепления абатмента и коронки:
Чудо стоматология — залог крепких и здоровых зубов!
Частная стоматологическая клиника
«Чудо стоматология»
Адрес:
г. Самара, ул. Николая Панова, д. 50

Телефоны для записи:
+7 927 009-78-00
+7 909 323-47-66 (Viber)

Вы можете задать вопрос в Viber

Режим работы:
Пн-Пт: с 10-00 до 20-00
Сб: с 10-00 до 16-00
Воскресенье: выходной.